|
silcukov
Дата: Пятница, 12.02.2016, 14:25 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
В файле по пути gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем (Записаны артефакты так: medusa и тд.)
health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100% radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации
иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%
strike_immunity - удар shock_immunity - электрошок chemical_burn_immunity - химический ожог telepatic_immunity - телепатия radiation_immunity - радиация wound_immunity - разрыв explosion_immunity - взрыв fire_wound_immunity - огнестрел
Уменьшить время спринта cant_sprint_power_begin = 0.20 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте cant_sprint_power_end = 0.30 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Система областей поражения. Для свиньи она расположена в секции [m_Boar_damage]. Изначально: bip01_pelvis = 1, -1, 0.3 bip01_spine = 1, -1, 0.3 bip01_spine1 = 1, -1, 0.3 bip01_neck = 1, -1, 1.5 bip01_head = 2, -1, 0.3, 10 таз - 2 спины - шея - голова. параметр 10 возможно крит
Вот все |
|
|
|
|