Четверг, 23.01.2025, 06:48 Приветствую Вас Бродяга

[ ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как изменять артефакты.
silcukov
Дата: Пятница, 12.02.2016, 14:25 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Группа:
VIP Сталкер
Сообщений:
10
Награды:
5
Регистрация:
26.11.2015
-
+
В файле по пути gamedata\config\misc\artefacts.ltx находим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем (Записаны артефакты так:
medusa и тд.)

health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100%
radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации

иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30%

strike_immunity - удар
shock_immunity - электрошок
chemical_burn_immunity - химический ожог
telepatic_immunity - телепатия
radiation_immunity - радиация
wound_immunity - разрыв
explosion_immunity - взрыв
fire_wound_immunity - огнестрел

Уменьшить время спринта
cant_sprint_power_begin = 0.20 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.30 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Система областей поражения. Для свиньи она расположена в секции [m_Boar_damage]. Изначально:
bip01_pelvis = 1, -1, 0.3
bip01_spine = 1, -1, 0.3
bip01_spine1 = 1, -1, 0.3
bip01_neck = 1, -1, 1.5
bip01_head = 2, -1, 0.3, 10
таз - 2 спины - шея - голова. параметр 10 возможно крит

Вот все
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz
Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0