|
silcukov
Дата: Среда, 02.03.2016, 12:33 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Для начала открываемgamedata\configs\ui\scopes.xml И пишем структуру прицела:
<название прицела x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>название прицела</texture> </auto_static> </название прицела>
После того как написали сохраняем файл. Теперь надо нарисовать саму текстуру прицела! После того как нарисовали называем её название прицела.dds И сохраняем в gamedata\textures
Теперь добавляем прицел оружию. Открываем конфиг оружия и находим строчку scope_texture После того как нашли вставляем туда ваше название прицела. Вот и всё!
Это если хочешь создать новый прицел при стрельбе от бедра
Важно что бы сетка была белого цвета а вокруг нее по всему файлу ддс прозрачность хорошая , что бы было видно только саму сетку |
|
|
|
|