|
silcukov
Дата: Среда, 02.03.2016, 16:10 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
В скрипте xr_effects есть такая функция: (Находится она на строке: 2787) Она и отвечает за изношенность предметов.
function damage_actor_items_on_start(actor, npc) local actor = db.actor local obj = actor:object("helm_respirator") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.8) end obj = actor:object("stalker_outfit") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.76) end obj = actor:object("wpn_pm_actor") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.9) end obj = actor:object("wpn_ak74u") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.7) end end
Если вы добавили в начало игры новое оружие, можно расширить функцию например так:
function damage_actor_items_on_start(actor, npc) local actor = db.actor local obj = actor:object("helm_respirator") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.8) end obj = actor:object("stalker_outfit") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.76) end obj = actor:object("wpn_pm_actor") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.9) end obj = actor:object("wpn_ak74u") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.7) end obj = actor:object("wpn_vintorez") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.7) end end
Теперь добавленное оружие тоже будет немного повреждено. |
|
|
|
|