Вторник, 21.01.2025, 22:45 Приветствую Вас Бродяга

[ ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать изношенное снаряжение в начале игры ЗП
silcukov
Дата: Среда, 02.03.2016, 16:10 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Группа:
VIP Сталкер
Сообщений:
10
Награды:
5
Регистрация:
26.11.2015
-
+
В скрипте xr_effects есть такая функция:
(Находится она на строке: 2787)
Она и отвечает за изношенность предметов.

function damage_actor_items_on_start(actor, npc) local actor = db.actor local obj = actor:object("helm_respirator") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.8) end obj = actor:object("stalker_outfit") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.76) end obj = actor:object("wpn_pm_actor") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.9) end obj = actor:object("wpn_ak74u") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.7) end end

Если вы добавили в начало игры новое оружие, можно расширить функцию например так:

function damage_actor_items_on_start(actor, npc) local actor = db.actor local obj = actor:object("helm_respirator") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.8) end obj = actor:object("stalker_outfit") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.76) end obj = actor:object("wpn_pm_actor") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.9) end obj = actor:object("wpn_ak74u") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.7) end obj = actor:object("wpn_vintorez") if obj ~= nil then obj:set_condition(0.7) end end

Теперь добавленное оружие тоже будет немного повреждено.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz
Свернуть
Развернуть чат
Необходима авторизация
0